воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Здравствуйте!На связи Данила Сусак.
МНЕ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ, КТО Я.
И я хочу узнать вас.
Знаете, всю прошедшую неделю посвятил подготовке к нашему с вами мероприятию "ЖЕМЧУЖИНА МОЛОДОСТИ" (напоминаю,старт 21 апреля в 20:00 мск).
И осознал удивительную вещь: многие из вас, даже ранее не знакомые с моей деятельностью и личной историей – с поразительной легкостью откликаются на участие в моих программах.
Словно давние друзья, что, наконец, обрели друг друга. Вот она энергия Цигун в действии.
Но мне хочется установить с вами еще более близкий и доверительный контакт. Никогда ранее я не публиковал в интернете эту информацию .
Сегодня я поделюсь с вами своей глубокой личной историей.
И надеюсь, получить от вас в ответном сообщении столь же искреннюю обратную связь: кто вы, сколько вам лет, из какого города, с какими проблемами со здоровьем вы здесь? Что ожидаете от курса "ЖЕМЧУЖИНА МОЛОДОСТИ"?
И главное – почему доверились именно мне?
-------------
Итак. Обо мне :)
Меня зовут Данила Сусак. 
Более 10 лет я посвятил изучению остеопатии, оздоровительной практики Цигун и созданию программ для восстановления и реабилитации организма, которые сегодня суммарно прошли более 200 000 человек в 62 странах мира.
Но так было не всегда.
Читали книгу Робина Шармы «Монах, который продал свой феррари»?
Ее главный герой, успешный адвокат Джулиан Ментл, столкнулся с глубоким кризисом – как для своей души, так и для тела. 
Однако именно это обстоятельство заставило его переосмыслить жизненные ценности и отношение к своему здоровью…
Нечто подобное случилось и со мной, когда в возрасте 27 лет я серьезно заболел.
«ИНОГДА ЖИЗНЬ ПОСЫЛАЕТ НАМ ТЯЖКИЕ ИСПЫТАНИЯ.Но спустя время ты понимаешь, что все было во благо…»
На тот момент, я работал в одном из крупнейших информационных агентств России «РИА Новости» в должности программиста.
Я любил свою работу.
Но бесконечная нервотрепка, стресс, ненормированный рабочий день и колоссальная ответственность (а нас смотрели более 3 млн человек ежедневно!) сделали свое дело.
На 9-ом году такого «режима» мое здоровье сильно пошатнулось.
У меня начались проблемы с артериальным давлением, панические атаки, тахикардия…
И было полное непонимание, что с этим делать.
Платная медицина разводила руками – мол, пейте успокоительные, со временем пройдет.
Но мне становилось только хуже.
Впав в полное отчаяние, я начал пробовать все подряд – и как Фома неверующий с воодушевлением брался за любую медицинскую практику – как традиционную, так и НЕ-. 
Спустя несколько месяцев безрезультатных попыток, я понял, что мне, наконец, становится лучше.
Путь к исцелению лежал через остеопатию и дыхательные техники.
Бывало ли у вас ощущение, что судьба словно сама ведет вас за руку?
Чем сильнее крепли мое любопытство и убеждение в том, что все это работает – тем больше я начинал осознавать, чем должен заниматься дальше.
И какие шаги мне следует для этого предпринять.
Без всякого сожаления уволившись с работы, я начал принимать пациентов на дому – в основном это были пенсионеры, отчаявшиеся излечить свои хронические болячки.
И каждое новое исцеление было чудом не только для них, но и для меня.
Впервые в жизни я ясно осознавал – иду ВЕРНЫМ путем!
И одно это понимание давало мне океан энергии, не позволяя спасовать перед трудностями.
Меня мало, кто поддерживал в моем новом увлечении.
Но я никого в этом не виню.
Программист стал целителем – вполне себе понятный повод для насмешек.
И знаете, именно такие моменты закаляют волю больше всего.
Всего через год, за который я успел официально отучиться на остеопата, принять сотни пациентов и на профессиональном уровне увлечься Цигун - на свет появился мой собственный оздоровительный проект, основанный на биомеханике тела, анатомии и возможностях, которые есть у организма.
МОЯ СИСТЕМА РАБОТАЛА.
И помогала даже тем, на ком врачи ставили крест.
Несколько раз меня приглашали на телевидении - я выступал в программе «Настроение» на канале ТВЦ. Постепенно интерес аудитории к моей методике увеличивался.
Потом я участвовал чемпионате мира по оздоровительному Цигун в Австралии.
Мы в составе сборной РФ взяли золото. В сольных выступлениях я взял серебро и бронзу Это был август 2019 года.
И на сегодняшний момент мои видео смотрят сотни тысяч человек на ютубе, мои занятия ежемесячно посещают 3000 - 5000 человек. Тысячи людей восстанавливают свое здоровье и обретают свет, благодаря моей системе и их желанию ЖИТЬ!
Я всего лишь делюсь сокровищницей своих знаний, которая призвана дать каждому из вас четкоеПОНИМАНИЕ: восстановить, сохранить и преумножить свое здоровье, обрести долголетие и неувядающую с годами красоту – ВОЗМОЖНО! 
С нетерпением жду нашей встречи в прямом эфире БЕСПЛАТНОГО 2-дневного онлайн-курса «ЖЕМЧУЖИНА МОЛОДОСТИ: красота и здоровье без болей и ограничений».
Напоминаю - старт 21 апреля в 20:00 мск!
А сейчас, друзья, я буду вам безмерно благодарен, если в обмен на мои старания, вы тоже поделитесь своей личной историей)
Можно буквально в двух словах:кто вы, сколько вам лет, из какого города, какие проблемы со здоровьем у Вас?
И главное – почему доверились именно мне?

Комментариев нет: