среда, 4 сентября 2019 г.

МУЛ    -  это
 Мул в нашем случае – это никак не помесь осла с кобылой.
Это транспорт «для решения проблем». Он полностью повторяет внешний вид и все узлы юнибуса, но в нём обеспечен быстрый и прямой доступ ко всем элементам. ... В результате исследователи определят «узкие места», пути их усовершенствования и спрогнозируют сроки проведения технического обслуживания.
Когда все вопросы будут решены, транспорт можно запускать в серийное производство. ... уже сейчас Юнибус может похвастаться особой ходовой системой. Она обеспечивает плавность передвижения и высокую скорость при малом динамическом ходе.
 Чтобы это доказать, необходимо ещё провести стендовые испытания. Они начнутся, когда будет готов специальный роликовый стенд. Он позволит тестовому образцу развить скорость до 500 км/ч.
 На ЭкоФесте 2019 гости смогли воочию увидеть как самого мула в работе, так и полноценный юнибус, который посетил Берлин. Разумеется, скорости даже 100 км/ч показано не было по соображениям безопасности, но 20 км/ч продемонстрировали.
Тем временем жителей Арабских Эмиратов ждёт собственная модель высокоскоростного транспорта. Тот юнибус, который вы увидели 17 августа на ЭкоФесте, – это, своего рода, «семейный минивэн». А для Ближнего Востока проектируются 20-местные юнибусы с проходом по центру и даже санузлом. По аналогии с существующей моделью их можно будет сравнить с «рейсовыми автобусами». Но они пока находятся на стадии разработки. 


Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: https://rsw-systems.com/news/Mule-test?lang=ru
© https://rsw-systems.com/
Многие гадали, почему после такого успеха мы затаились. И вот пришло время раскрыть карты. Мы готовились к испытаниям. Модернизировали поверхность качения на ферменной эстакаде и изготавливали мул. Мул в нашем случае – это никак не помесь осла с кобылой. Это транспорт «для решения проблем». Он полностью повторяет внешний вид и все узлы юнибуса, но в нём обеспечен быстрый и прямой доступ ко всем элементам. Потому что на муле должны следить, какие могут потребоваться программные или технические доработки. На каких этапах они возникают. В результате исследователи определят «узкие места», пути их усовершенствования и спрогнозируют сроки проведения технического обслуживания. Когда все вопросы будут решены, транспорт можно запускать в серийное производство. За неделю до ЭкоФеста начались эксплуатационные испытания. Но уже сейчас Юнибус может похвастаться особой ходовой системой. Она обеспечивает плавность передвижения и высокую скорость при малом динамическом ходе. Чтобы это доказать, необходимо ещё провести стендовые испытания. Они начнутся, когда будет готов специальный роликовый стенд. Он позволит тестовому образцу развить скорость до 500 км/ч. Потому как длина пути в ЭкоТехноПарке даёт разогнаться только до 100 км/ч. На ЭкоФесте 2019 гости смогли воочию увидеть как самого мула в работе, так и полноценный юнибус, который посетил Берлин. Разумеется, скорости даже 100 км/ч показано не было по соображениям безопасности, но 20 км/ч продемонстрировали. И это только первые шаги. Тем временем жителей Арабских Эмиратов ждёт собственная модель высокоскоростного транспорта. Тот юнибус, который вы увидели 17 августа на ЭкоФесте, – это, своего рода, «семейный минивэн». А для Ближнего Востока проектируются 20-местные юнибусы с проходом по центру и даже санузлом. По аналогии с существующей моделью их можно будет сравнить с «рейсовыми автобусами». Но они пока находятся на стадии разработки. Поэтому, как видите, мы молчали не зря. Зато в ближайшее время у нас – станковые испытания ходовой системы. А в планах – расширение модельного ряда высокоскоростных транспортных средств для обеспечения перевозок в рамках глобальной транспортно-информационной сети TransNet.

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: https://rsw-systems.com/news/Mule-test?lang=ru
© https://rsw-systems.com/
Мул в нашем случае – это никак не помесь осла с кобылой. Это транспорт «для решения проблем». Он полностью повторяет внешний вид и все узлы юнибуса, но в нём обеспечен быстрый и прямой доступ ко всем элементам. Потому что на муле должны следить, какие могут потребоваться программные или технические доработки. На каких этапах они возникают. В результате исследователи определят «узкие места», пути их усовершенствования и спрогнозируют сроки проведения технического обслуживания. Когда все вопросы будут решены, транспорт можно запускать в серийное производство. За неделю до ЭкоФеста начались эксплуатационные испытания. Но уже сейчас Юнибус может похвастаться особой ходовой системой. Она обеспечивает плавность передвижения и высокую скорость при малом динамическом ходе. Чтобы это доказать, необходимо ещё провести стендовые испытания. Они начнутся, когда будет готов специальный роликовый стенд. Он позволит тестовому образцу развить скорость до 500 км/ч. Потому как длина пути в ЭкоТехноПарке даёт разогнаться только до 100 км/ч. На ЭкоФесте 2019 гости смогли воочию увидеть как самого мула в работе, так и полноценный юнибус, который посетил Берлин. Разумеется, скорости даже 100 км/ч показано не было по соображениям безопасности, но 20 км/ч продемонстрировали. И это только первые шаги. Тем временем жителей Арабских Эмиратов ждёт собственная модель высокоскоростного транспорта. Тот юнибус, который вы увидели 17 августа на ЭкоФесте, – это, своего рода, «семейный минивэн». А для Ближнего Востока проектируются 20-местные юнибусы с проходом по центру и даже санузлом. По аналогии с существующей моделью их можно будет сравнить с «рейсовыми автобусами». Но они пока находятся на стадии разработки. Поэтому, как видите, мы молчали не зря. Зато в ближайшее время у нас – станковые испытания ходовой системы. А в планах – расширение модельного ряда высокоскоростных транспортных средств для обеспечения перевозок в рамках глобальной транспортно-информационной сети TransNet.

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: https://rsw-systems.com/news/Mule-test?lang=ru
© https://rsw-systems.com/
Мул в нашем случае – это никак не помесь осла с кобылой. Это транспорт «для решения проблем». Он полностью повторяет внешний вид и все узлы юнибуса, но в нём обеспечен быстрый и прямой доступ ко всем элементам. Потому что на муле должны следить, какие могут потребоваться программные или технические доработки. На каких этапах они возникают. В результате исследователи определят «узкие места», пути их усовершенствования и спрогнозируют сроки проведения технического обслуживания. Когда все вопросы будут решены, транспорт можно запускать в серийное производство. За неделю до ЭкоФеста начались эксплуатационные испытания. Но уже сейчас Юнибус может похвастаться особой ходовой системой. Она обеспечивает плавность передвижения и высокую скорость при малом динамическом ходе. Чтобы это доказать, необходимо ещё провести стендовые испытания. Они начнутся, когда будет готов специальный роликовый стенд. Он позволит тестовому образцу развить скорость до 500 км/ч. Потому как длина пути в ЭкоТехноПарке даёт разогнаться только до 100 км/ч. На ЭкоФесте 2019 гости смогли воочию увидеть как самого мула в работе, так и полноценный юнибус, который посетил Берлин. Разумеется, скорости даже 100 км/ч показано не было по соображениям безопасности, но 20 км/ч продемонстрировали. И это только первые шаги. Тем временем жителей Арабских Эмиратов ждёт собственная модель высокоскоростного транспорта. Тот юнибус, который вы увидели 17 августа на ЭкоФесте, – это, своего рода, «семейный минивэн». А для Ближнего Востока проектируются 20-местные юнибусы с проходом по центру и даже санузлом. По аналогии с существующей моделью их можно будет сравнить с «рейсовыми автобусами». Но они пока находятся на стадии разработки. Поэтому, как видите, мы молчали не зря. Зато в ближайшее время у нас – станковые испытания ходовой системы. А в планах – расширение модельного ряда высокоскоростных транспортных средств для обеспечения перевозок в рамках глобальной транспортно-информационной сети TransNet.

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: https://rsw-systems.com/news/Mule-test?lang=ru
© https://rsw-systems.com/
Мул в нашем случае – это никак не помесь осла с кобылой. Это транспорт «для решения проблем». Он полностью повторяет внешний вид и все узлы юнибуса, но в нём обеспечен быстрый и прямой доступ ко всем элементам. Потому что на муле должны следить, какие могут потребоваться программные или технические доработки. На каких этапах они возникают. В результате исследователи определят «узкие места», пути их усовершенствования и спрогнозируют сроки проведения технического обслуживания. Когда все вопросы будут решены, транспорт можно запускать в серийное производство. За неделю до ЭкоФеста начались эксплуатационные испытания. Но уже сейчас Юнибус может похвастаться особой ходовой системой. Она обеспечивает плавность передвижения и высокую скорость при малом динамическом ходе. Чтобы это доказать, необходимо ещё провести стендовые испытания. Они начнутся, когда будет готов специальный роликовый стенд. Он позволит тестовому образцу развить скорость до 500 км/ч. Потому как длина пути в ЭкоТехноПарке даёт разогнаться только до 100 км/ч. На ЭкоФесте 2019 гости смогли воочию увидеть как самого мула в работе, так и полноценный юнибус, который посетил Берлин. Разумеется, скорости даже 100 км/ч показано не было по соображениям безопасности, но 20 км/ч продемонстрировали. И это только первые шаги. Тем временем жителей Арабских Эмиратов ждёт собственная модель высокоскоростного транспорта. Тот юнибус, который вы увидели 17 августа на ЭкоФесте, – это, своего рода, «семейный минивэн». А для Ближнего Востока проектируются 20-местные юнибусы с проходом по центру и даже санузлом. По аналогии с существующей моделью их можно будет сравнить с «рейсовыми автобусами». Но они пока находятся на стадии разработки. Поэтому, как видите, мы молчали не зря. Зато в ближайшее время у нас – станковые испытания ходовой системы. А в планах – расширение модельного ряда высокоскоростных транспортных средств для обеспечения перевозок в рамках глобальной транспортно-информационной сети TransNet.

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: https://rsw-systems.com/news/Mule-test?lang=ru
© https://rsw-systems.com/

Комментариев нет: